четверг, 26 февраля 2015 г.

Week 8: Масленица, блины и Парк Горького



Привет, друзья!

На улице уже пахнет весной, солнце и рекордное тепло. В офисе сидеть становится особенно трудно. Когда еще теплее станет, не представляю что будет)))

Сегодня я Вам покажу свои странички про неделю 8 и наш с Петровичем поход в Парк Горького. Вообще на этой неделе все праздновали Масленицу. и мы как-то расчитывали найти в парке праздничные гуляния. Не нашли. Потому что искать, идти куда-то далеко к набережной, если честно уже не хотелось. А дело в том, что мы простояли полтора часа в пробке! Девочки, вдумайтесь полтора часа (!) просто чтобы припарковаться. И два в целом чтобы доехать.

Парк пустой, ничего интересного там зимой, как оказалось нет. Совсем. А народу много. Это все было так глупо, что стало смешно) И мы (то есть опять я) просто дурачились)))




Ну а Масленицу мы праздновали дома. В среду Петрович принес мне в подарок сковородку для блинов. Когда я с радостью в голосе спросила "Ой, это мне?" - Петрович спокойно так (как умеет только Петрович) ответил -- "Нет, это мне. Чтобы есть блины. А ты пеки")))) Ну и я конечно же напекла) На верхней левой карточке можно увидеть результат моих кулинарных изысканий))) А Петровичу все равно не понравилось, ворчал, что блинчик "что-то толстоват".

А еще эти мои странички можно увидеть в блоге Совушки Славии (кстати, вторая сделана по февральскому скетчу от Совушки) . Там сегодня вышла новая публикация, где я выступаю в роли приглашеного дизайнера.

Всем хорошего вечера! И да, завтра уже пятница!



17 комментариев:

  1. Классный разворот, легкий и веселый и идея с наложением карточки на карточку с журналингом оч понравилась и фотки, супер! И поздравляю с дизайнерством :), у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Рада, что заходишь в гости))) спасибо большое за теплые слова)

      Удалить
  2. Отличный разворот, люблю когда много фото.
    Спасибо от Совушки Славии за участие.
    Поздравляю с дизайнерством))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничный разворот! Отличные фотографии. А Петрович привередничает просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо) привередничает не то слово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фото) Очень теплый разворот)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фото) Очень теплый разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О спасибо))) Не могу сказать что на улице было тепло))) промозгло и ветер в лицо) (это заметно по моему выражению лица на нижней фото)) Зато тепло внутри, это да)))

      Удалить
  7. Отличное чувство юмора у Петровича)))
    Красиво у вас в парке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда - не отнять))
      А в Парке летом красивее. Зимой там все такое серое)

      Удалить
  8. Таня, мне так нравится читать твои посты, с юмором пишешь:))) И как я тебя понимаю про много-фото в выходные и мало в будни... Ну, главное, чтобы было что вспомнить! Со сковородкой смешно получилось:)))
    А я каждые выходные пеку блинчики, и у меня они всё равно каждый раз по-разному получаются - то толстые, то тонкие:))))
    Вот:)
    Спасибо за участие от Совушки Славия и поздравляю тебя с ПД:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Я тебя тоже с дизайнерством поздравляю))
      толщина блинчиков действительно непредсказуемая вещь))
      Спасибо, что заходишь и читаешь!

      Удалить
  9. Отличные странички! Светло и гармонично - ничего лишнего! Глядя на тебя захотелось попробовать дизайн D!

    ОтветитьУдалить
  10. Карин, я вот понла недавно, что наверное все-таки у меня амый ходовой - это дизайн А. Хотя иногда есть очень удачные вертикальные фотографии и уменьшать их конечно не хочется, в таких случаях Д очень выручает))) У меня есть еще какие-то файлы, но они видимо будут еще ждать своего часа))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный разворот! Прям такой монохром, можно сказать! Не зря же Вы у нас ПД :))) И еще раз спасибо за участие в заданиях Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия, спасибо большое за теплые слова :))

    ОтветитьУдалить